Режимы смешивания в Photoshop

Каждый раз, обработав все снимки в формате RAW, фотограф доходит до стадии художественной коррекции снимков. Но что придумать? Как обработать фотографию? Как стилизовать её? Как заставить снимок играть новыми красками? Художественная обработка является самым интересным, но и самым сложным этапом в работе. Проводить такую коррекцию со всеми снимками в фотосессии очень трудозатратно, поэтому целесообразно вбырать несколько самых лучших снимков. Первое, что приходится сделать – это провести ретушь кожи. Лечащей кистью мы обрабатываем кожу модели, работаем с цветом, тоном и однородностью. Возможно деже прибегаем к пластике, но это не делает снимок уникальным и завораживающим. Подобная работа вскоре становится рутинной.

Самое опасное в фотографии – это с головой погрузиться в технику. Не следует бояться ошибиться с балансом белого. Не нужно постоянно настраивать технику по серой карте, флэшметру, безукоризненно следовать показаниям гистограммы. Фотография – это творчество. Снимок должен отражать уникальный взгляд на мир. Пересвеченные или полностью тёмные снимки могут иметь определённую творческую ценность. Вы сами можете решить каким будет фотография. Балансом белого можно добавить холод или тепло в фотографию, немного сдвинутым фокусом можно создать мягкость и дымку.

Для определённых стилей фотографии свойственно делать пересветы или наоборот, недодержку. К примеру в модной фотографии должно быть много света и не должно быть грубых теней. Для этого нужно держать компенсацию экспозиции в плюсовом положении на 1/3-2/3 ступени. Это позволит сохранить фактуру кожи. RAW-конвертер позволит поэкспериментировать с различной цветовой температурой.  Далее начинается игра с тоном и цветом. Кривые позволяют регулировать цвета отдельно в каждом канале. Наложение тоновых цветов в различных режимах преображает снимок и создаёт новое настроение.

Ни каких инструкций в этой работа быть не может. Только общие рекомендации, которых не обязательно придерживаться. Даже самые невероятные реализации и эффекты помогают иногда найти совершенно новый подход к обработке.

Один из самых интересных инструментов для поиска нового вида снимка – это режимы наложения слоёв. Очень просто играть с различными цветами и менять их режимы наложения и прозрачность. Чаще всего снимок будет получаться совершенно не приемлемым с эстетической стороны, но в таком поиске обязательно наступит миг, когда взгляд за что-то зацепится. И только лишь подстроив некоторые значения вы сможете получить совершенно новый, не использованный вами ранее вид.

Как говорилось ранее, не следует придерживаться правил, но в долгих поисках родились рабочие идеи, которые при должной доработке превратятся в нечто уникальное и необычное.

Первоначальный снимок

Rezhimy_smeshivaniya_v_Photoshop

Exclusion - Исключение

Rezhimy_smeshivaniya_v_Photoshop

Rezhimy_smeshivaniya_v_Photoshop
    
Rezhimy_smeshivaniya_v_Photoshop

Hard light – Жесткий свет

Rezhimy_smeshivaniya_v_Photoshop

Rezhimy_smeshivaniya_v_Photoshop
    
Rezhimy_smeshivaniya_v_Photoshop

Linear burn – Линейный затемнитель

Rezhimy_smeshivaniya_v_Photoshop

Rezhimy_smeshivaniya_v_Photoshop
    
Rezhimy_smeshivaniya_v_Photoshop

Linear light – Линейный осветлитель

Rezhimy_smeshivaniya_v_Photoshop

Rezhimy_smeshivaniya_v_Photoshop
    
Rezhimy_smeshivaniya_v_Photoshop

Soft light – Мягкий свет

Rezhimy_smeshivaniya_v_Photoshop

Rezhimy_smeshivaniya_v_Photoshop
    
Rezhimy_smeshivaniya_v_Photoshop

Substract – Вычитание

Rezhimy_smeshivaniya_v_Photoshop

Rezhimy_smeshivaniya_v_Photoshop
    
Rezhimy_smeshivaniya_v_Photoshop

На основе материалов с сайта: http://www.photoindustria.ru/

Нажмите ESC чтобы закрыть