Фотограф Паоло Роверси (Paolo Roversi)

Фотограф Паоло Роверси (Paolo Roversi)

Похожие статьи

Мир глазами документальной фотографии

Мир глазами документальной фотографии

Документальной фотографией называют один из многочисленных жанров фотографии, он обращен по большей части к реальным событиям. Данный жанр является неотъемлемым элементом фотожурналистики, а задачи одновременно интересны и сложны.

Как фотографировать группу людей

Как фотографировать группу людей

Фотографам, даже самым начинающим, довольно часто приходится фотографировать группы людей. Это и друзья на вечеринке, и собственная семья во время выезда на природу, и многие другие ситуации.

Примеры черно-белой фотографии

Примеры черно-белой фотографии

Сегодня, в эру цифрового фото, занимаясь съемкой черно-белой фотографией, проникаешься атмосферой XX века. Пора, когда на свет только вышли первые черно-белые телевизоры, люди читали черно-белые печатные издания, а о телефонах со встроенными камерами даже не мечтали...

Скучные фотографии

Скучные фотографии

Скучные фотографии — не те, о которых вы могли сначала подумать. Фото из домашнего альбома не скучные. Наоборот, они — одни из самых интересных фотографий, особенно если альбом принадлежит вам или вашему знакомому. Я скорее буду листать чей-то семейный альбом, чем пойду на выставку, полную претенциозных, больших... скучных фотографий.

Мир моды знает Паоло Роверси как загадочную и скрытную личность. Его очень не многие знают в лицо, но фирменный почерк мастера известен очень многим. Именно этот почерк востребован самыми известными модными журналами. Съемка всяческих фешн-показов мало интересует Роверси, так как он творит исключительно ради удовольствия. Из-за этого, его даже сравнивают с Рафаэлем. Деньги мало интересуют мастера. Он даже нанял менеджера, который заведует финансами, чтобы сам Паоло не отвлекался на пустяки. Однако одна фешн-съемка для глянцевого журнала обойдется заказчику в 40 000 евро, а это трудно назвать пустяком. Несмотря на баснословную сумму, желающие заказать услуги Роверси находятся. Стоит заметить, что Паоло Роверси один из самых востребованных фешн-фотографов в мире.
Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)
В 1947 году в маленьком городе Равенна, который находится в северной части Апеннинского полуострова, родился Паоло Роверси. В подростковом возрасте вместе с родителями Паоло отправился на отдых в Испанию. Именно там он был захвачен искусством фотографии. Парнишка на столько увлекся фотографией, что вернувшись домой, вместе со своим приятелем Батиста Мингуцци организовал фотолабораторию в подвале своего дома. Первые уроки Паоло Роверси получил от местного фотографа, часами не вылезая из его фотостудии.
Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)
В 1970 году молодой фотограф уже зарекомендовал себя хорошим портретистом. 1971 год ознаменовал для Роверси новый виток его карьеры. В Равенне состоялась встреча с Питером Кнаппом, редактором журнала Elle . Осенью 1973 года он пригласил талантливого фотографа в Париж, где Роверси остался навсегда.

Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)
Первое время Паоло был обычным репортером в агентстве Huppert. Через некоторое время он обзавелся связями и приблизился индустрии модной фотографии. На тот момент Роверси был увлечен фотожурналистикой и мало знал о фешн-фотографии. но познакомившись с работами Ньютона, Пенна, Аведодна и многих других, искренне проникся этим жанром.

Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)
Паоло Роверси знал, что для того, чтобы стать знаменитым фотографом в новом для него жанре, нужно, прежде всего, учиться. Поэтому в 1973 году он устраивается помощником к фотографу из Англии Лоренсу Секманну. Характер Секмана был очень скверен, поэтому все прежние помощники не выдерживали больше недели. Роверси же был с ним до последнего, всё время впитывая бесценный опыт мастера. Иименно Секманн дал Роверси бесценный урок о том, что камера должна быть статичной, но фотограф - ни в коем случае. Этой мудростью Роверси пользуется всю жизнь. Паоло понял, что нужно постоянно придумывать что-то новое, ведь копии никому не интересны. После того, как Лоренс Секманн ушел из жизни, Паоло начинает заниматься сольной карьерой. Он работает на Depeche Mode, Elle и Marie Claire. Всемирная известность пришла в 1980 году, благодаря контракту с Кристиан Диор. Именно тогда Роверси впервые провел съемку на Polaroid, который позволил получать снимки с самой непредсказуемой цветопередачей. Именно эти фотографии становятся фирменным стилем фотографа, который принес ему всемирную известность.

Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)
Техника Роверси основана на больших выдержках и использовании световой кисти. Сам мастер заявляет, что, прежде всего, его секрет - это не техника, а модели. Роверси, раскрывает в своих объектах съемки внутренний мир. Порой, из четырехсот моделей, которые приходят на кастинг, мастер не выбирает ни одной. Такая скрупулезность и внимание к мелочам не могли не отразиться на качестве работ фотографа. Роверси считает, что снимок зависит больше не от фотографа, а от модели.

Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)
На снимках Паоло трудно найти улыбающиеся лица. Более того, в большинстве случаев они печальны, но при этом прекрасны. Необычный мир, созданный Роверси очень тонкий и хрупкий, что от малейшего дуновения кажется что он исчезнет. При всем при этом, фотографии Паоло Роверси всегда были востребованы самыми популярными глянцевыми журналами. Среди них: New York Times Magazine, Vogue, W Magazine, ID. Это не полный список, так как он слишком велик, чтобы уместить в статью. Кроме того Роверси отснял огромное количество рекламных кампаний для именитых домов моды и различных брендов.
Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)
За последние 25 лет Роверси практически не покидал свою студию. Но как-то он совершил путешествие по Индии и Йемену. Там он отснял большое количество материала. Позднее Паоло издал книги с портретами из этой экспедиции. Они вышли под названием Al Moukalla и ANGELI. 2005 год ознаменовал четверть века, который фотограф отдал фотографии. В честь этого Паоло выпустил книгу под названием «Студия».

Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)

Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)

Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)

Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)

Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)

Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)
Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)

Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)
Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)

Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)


Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)

Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)

Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)

Fotograf_Paolo_Roversi_(Paolo_Roversi)

Источник: creativestudio.ru