Данный урок научит вас гармонично сочетать в одной иллюстрации элементы с разных снимков, добавлять объекты с помощью корректирующих слоев и создавать целостное изображение из разрозненных снимков.
Шаг 1
Первым шагом создаем новый пустой документ размером 25 см на 31 см и разрешением 300 dpi. Далее создаем новый слой-заливку. Изменяем стандартный градиент, используя цвета #dfe8d7 и #68acbd. Эти цвета создадут градиент небесного оттенка.
К созданному слою добавляем Фильтр (Filter) – Шум (Noise ) – Добавить шум (Add Noise). Устанавливаем значение 4%. Шум должен быть Равномерный (Uniform) и Монохромный (Monochromatic).
Шаг 2
Далее открываем снимок с моделью и отделяем её от фона любым удобным способом.
Шаг 3
Модель смотрится слишком контрастной на нашем фоне. Изменяем её цветовой тон: Изображение (Image) - Коррекция (Adjustments) – Яркость/Контраст ( Brightness/Contrast). Ставим контраст на -30.
Создаем копию слоя с моделью (Ctrl+J) и размываем его Фильтр (Filter)- Размытие (Blur) – Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) радиус 45. Переводим получившийся слой в режим наложения Жёсткий свет (Hard Light). Это создаст рассеянную дымку вокруг модели.
Шаг 4
Продолжаем добавлять элементы. Создаем выделение головы оленя, его рог и цветов.
Все эти элементы вставляем в наш коллаж под слоем с моделью. Для того, чтобы вновь вставленные объекты гармонично вписались в изображение нужно перейти в меню Изображение (Image) – Коррекция (Adjustments) – Уровни (Levels) и передвинуть средний бегунок Входных значений (Input Levels) на 1,5.
Шаг 5
Продолжаем добавлять цветы. Располагаем цветы как показано на скриншоте.
Шаг 6
Для создания контраста на изображении добавим немного веточек. Выделяем ветки и переносим на наше изображение.
Для изменения цвета веток можно применить коррекцию Цветовой тон/Насыщенность Hue/Saturation (Ctrl + U). Уровнями можно повысить яркость.
Шаг 7
Ветки стоит расположить так, как будто они находятся на верхушке кроны деревьев. Для изменения размеров и геометрии веток стоит воспользоваться трансформацией (Ctrl + T).
Шаг 8
Теперь украсим ветки жемчужинами. Добавим жемчужины из других файлов. Изменив стиль слоя на Свечение (Glow) можно заставить светиться жемчужины. Непрозрачность стиля устанавливаем на 72%, а цвет #d9f1fd. Размер 46.
Дублируем жемчужину и размещаем в нескольких местах на изображении.
Шаг 9
Для добавления надписи можно использовать любой шрифт или изображение с надписью. Чтобы придать тексту вид облачка нужно применить к надписи стиль Тиснение (Bevel and Emboss). Изменить цвет можно также стилем: Наложение цвета (Color Overlay) #faf2dc.
Шаг 10
Буквы хорошо смотрятся с объемом и цветом, но им не хватает теней. Тень можно создать, нарисовав её на новом слое. Зажав Ctrl + клик по слою с надписью. Создастся выделение. По этому выделению на новом слое можно нарисовать кисточкой тень.
Шаг 11
Теперь создадим нимб над головой модели. Можно найти подходящий или нарисовать самостоятельно.
Шаг 12
Маску на лице модели нужно нарисовать пером. Нарисовав пером маску, переходим в панель Контуры и загружаем контур как выделение. Создаем новый слой и заливаем его белым цветом (Shift + F5). Теперь еще раз загружаем контур маски как выделение и переходим к слою с моделью. Выделение должно остаться На слое с моделью нажимаем Ctrl + J. Создастся на новом слое копия части лица модели. Помещаем её над слоем с белой маской. При помощи сочетания клавиш Ctrl + Shift + U обесцвечиваем изображение.
Теперь снова загружаем выделение маски, находясь на слое с обесцвеченной частью лица, и переходим в Фильтр (Filter) > Размытие (Blur) > Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и применяем значение 5 пикселей. Далее применяем Уровни (Levels) установив белый бегунок на значение 198. Далее выбираем кисточку с мягкими краями и цветом #8b6952. Устанавливаем Непрозрачность (Opacity) на 40%. На новом слое, который установлен на режим смешивания Умножение (Multiply) рисуем тени.
Шаг 13
На руке эффект стекающей краски достигается таким же методом, как и маска. Особое внимание следует уделить теням под каплями.
Шаг 14
В заключении можно добавить текстуры. Для смешивания текстур хорошо подходит режим наложения Мягкий свет (Soft Light).Можно поэкспериментировать с различными текстурами и режимами смешивания. Главное, чтобы текстура создавала целостность изображения.
Последним штрихом стоит поправить цвета кривыми (Слои (Layer) – Новый Корректирующий слой (New Adjustment Layer) – Кривые (Curves)).