Обработка пейзажа в Photoshop

Обработка пейзажа в Photoshop

Похожие статьи

Снимаем пейзаж в черно-белом цвете

Снимаем пейзаж в черно-белом цвете

Со времен первых фотоснимков черно-белая фотография не теряет свою актуальность. Это вызвано тем, что в ч/б снимках нет отвлекающих внимание красок. Всё внимание зрителя сосредоточено на композиции, идее, атмосфере фотографии. Снимать в черно-белом стиле пейзажи не так то и просто. Нужно учитывать некоторые факторы при создании таких снимков.

Обработка фотографий на фоне осеннего пейзажа

Обработка фотографий на фоне осеннего пейзажа

Ни для кого не секрет, что осень - это пора вдохновения. Срабатывает какой-то механизм, который заставляет людей творить: писать стихи, картины, сочинять музыку, и, конечно же, делать фотографии. Давайте разберемся именно с фотографией, а точнее её обработкой в осеннем стиле.

Обработка пейзажей в Photoshop

Обработка пейзажей в Photoshop

Насколько бы ни была хорошо сделана фотография, всегда есть что подправить и подкорректировать. Всегда можно добиться лучшего результата. Можно долго рассуждать о том, как лучше, сразу делать качественные снимки или доводить их до совершенства в Фотошопе.

Некоторые практические приемы съемки пейзажа на цифровую "мыльницу". Часть IV

Некоторые практические приемы съемки пейзажа на цифровую "мыльницу". Часть IV

Хотим мы этого, или не хотим, но для того, чтобы напечатать наши снимки, или поместить их в интернет, нам придётся воспользоваться специальными программами. Наилучшими такими программами, из доступных каждому, на сегодняшний день являются графические редакторы фирмы Adobe.

В этом уроке описан минимум действий, которые приведут ваш снимок к более - менее приемлемому виду. Конечно же это не все, пространство Photoshop ограничивается только вашей фантазией. Итак, Вы сняли пейзаж, перейдем сразу к обработке!
1) Открываем изображение (Ctrl+O).

Obrabotka_peyzazha_v_Photoshop


2) Далее нажимаем  Filters - Sharpen - Smart Sharpen и выставляем Amount - 100, радиус - 1. Жмем ОК. Это необходимо  для придания резкости изображению, не стоит увлекаться, почти всегда радиуса в 1 пиксель вполне достаточно.

3) Затем создаем корректирующий слой Levels и повышаем контраст вашего снимка путем перемещения левого и правого ползунков в границам гистограммы. (Layers – New Adjustments Layer – Levels).

Obrabotka_peyzazha_v_Photoshop


4) Затем переводим изображения в цветовое пространство Lab для адекватной работы с цветом (Image – Mode – Lab).

5) Далее необходимо создать корректирующий слой Curves (Layers – New Adjustments Layer – Curves). Работаем в канале Lightness. Для этого перемещаем концы прямой ближе к центру для усиления теней и светлых участков, так же можно изменить яркость вашего изображения путем перемещения центральной точки.

Obrabotka_peyzazha_v_Photoshop


6) Создаем второй корректирующий слой Curves уже для работы с цветом. Выбираем поочередно каналы a и b, в них производим действия подобные предыдущему пункту. Но помните, координаты нижней точки должны быть пропорциональны верхней, например если внизу 5, то вверху должно быть 95, в противном случае вы рискуете испортить цветопередачу картинки. Может быть, такое, что Вы слишком перенасытите картинку, это исправляется просто – изменением непрозрачности корректирующего слоя.

Obrabotka_peyzazha_v_Photoshop


7) Далее создаем корректирующий слой Gradient Map (Layers – New Adjustments Layer – Gradient Map). Устанавливаем его непрозрачность 10-20% в зависимости от картинки. Это придаст более адекватный цвет изображению после преобразованию Curves. Здесь я наложил ещё маску, чтобы не трогать зелень, а затронуть только каменные объекты.

Obrabotka_peyzazha_v_Photoshop


8) Создаем новый слой (Ctrl+N), задаем ему режим наложения Soft Light и заливаем его вертикальным градиентом, держа клавишу Shift, из черного в прозрачный. Черный цвет не всегда обязательный, в некоторых случаях может понадобиться темно серый, в общем, экспериментируйте, так же как и с непрозрачностью. Это действие сделает небо на Вашем снимке более выразительным, так же иногда может быть не лишним использовать маску и убрать те объекты, которые стали темными в результате наложения градиента.

9) На данном этапе у Вас должны быть вот такие слои, как на рисунке.

Obrabotka_peyzazha_v_Photoshop


10) Создаем корректирующий слой Hue/Saturation (Layers – New Adjustments Layer – Hue/Saturation). В появившемся окне видим корректировку по всем цветам, кликаем по выплывающему меню вверху и выбираемся Blue. Не всегда именно действия с синим цветом приводят к желаемому результату, попробуйте близкие к нему. Меняем насыщенность данного цвета как показано на рисунке. Это придаст более привлекательный и гармоничный оттенок нашему небу.

Obrabotka_peyzazha_v_Photoshop


11) Сливаем слои (Ctrl+Shift+E) и переводим картинку в RGB (Image – Mode – RGB).

12) Создаем ещё один корректирующий слой Curves, выбираем синий канал и гнем кривую чуть вниз, для того чтобы прибавить желтого оттенка изображению. Это не всегда оправданный шаг, но сравните, потом какого оттенка было здание до этой корректировки и после, мне кажется, стало выглядеть поспокойнее. Так же можно наложить маску слоя и удалить нежелательную желтизну.

Obrabotka_peyzazha_v_Photoshop


13) Сливаем слои ещё раз, делаем рамочку по вкусу и сохраняем в jpeg через Save for Web. Готово!

Obrabotka_peyzazha_v_Photoshop


Источник: demiart.ru