Тонирование в Lightroom в три прихлопа

Тонирование в Lightroom в три прихлопа

Похожие статьи

Пример простой тонировки фотографии в Photoshop

Пример простой тонировки фотографии в Photoshop

Рассмотрим принцип тонирования снимка в графическом редакторе.

Тонировка фотографии Lightroom в для начинающих

Тонировка фотографии Lightroom в для начинающих

Многие профессиональные фотографы замечают, то при работе с тоном фотографии в Lightroom лучше пользоваться тоновой кривой, чем бегунками. Кривая сохраняет больше деталей, и контраст становится более естественным.

Урок по тонированию фотографии

Урок по тонированию фотографии

Для начала выберем интересное фото и избавимся от видимых недостатков. Для этого используем инструмент штамп, кадрирование и трансформацию. При работе стараемся соблюдать правила композиции и «золотого сечения».

Простая цветокоррекция фотографии в Lightroom

Простая цветокоррекция фотографии в Lightroom

Этот урок расскажет о том, как можно быстро и легко обработать заурядный снимок, сделав из него картинку приятную для взора зрителя. Техника очень проста и на обработку будет затрачено не более пяти минут. Мы не станем рассматривать множество этапов обработки в Фотошопе с использованием корректирующих слоёв и масок.

Существует множество стилей обработки изображений, среди которых различные тонирования, dodge and burn и многие другие. Сегодня мы рассмотрим один из принципов тонирования в Lightroom. Открываем исходное изображение. Все настройки сброшены в нулевое положение.

Tonirovanie_v_Lightroom_v_tri_prikhlopa

Приступаем к редактированию тона изображения. Не следует трогать цвет до тех пор, пока не будет приведён в порядок контраст и яркость. Также следует поработать с отдельными тёмными и светлыми участками, высветлив затемнения и притемнив слишком яркие, выбивающиеся зоны. В каждом отдельном примере будут свои настройки. В данном примере они такие: 

Tonirovanie_v_Lightroom_v_tri_prikhlopa

Для нормализации контраста пришлось уменьшить параметр Whites до значения -100. Это убирает слишком яркие блики. В тенях скрываются важные детали. Их мы сможем достать благодаря увеличению параметра Shadows. Увеличение локального контраста при помощи ползунка Clarity создаёт больше объёма. Левая сторона снимка слишком яркая. Придётся её притемнить градиентным фильтром (GraduatedFilter). Значение Экспозиции (Exposure) установлено на – 0.9.

Tonirovanie_v_Lightroom_v_tri_prikhlopa

Теперь перейдём к цвету. Снижам температуру цвета до 3600К. Изменяем Tint, сдвигая его ближе к зелёному. Это компенсирует избыточный оттенок маджента. Он стал виден ,когда мы начали уменьшать температуру. На этом можно закончить подготовку. Работа с балансом белого закончена. Можно переходить к тонированию.

Tonirovanie_v_Lightroom_v_tri_prikhlopa

Далее выполняем снижение Насыщенность (Saturation) и тут же увеличиваем Сочность (Vibrance). Это снизит насыщенность теплых тонов. Затем мы всё вернём при помощи Split Toning. Для работы с цветом используем раздел Camera Calibration. Сдвинув цвета и насыщенность в красном и синем каналах мы возвращаем тепло коже. Зелёный канал регулирует цветовой баланс и возвращает общую насыщенность.

Слайдер Shadows Tint позволяет сделать тени зеленоватыми. Результат будет слегка похож на эффект от использования плёнки Fuji 160C. Также можно сдвигать тени в сторону мадженты, что мы и сделаем.

Tonirovanie_v_Lightroom_v_tri_prikhlopa

Вот, что получилось на данном этапе:

Tonirovanie_v_Lightroom_v_tri_prikhlopa

Теперь отправляемся в раздел Split Toning. Ещё немного поработаем со светами и тенями. В тени немного добавим голубого, а в светлые участки – жёлтого.

Tonirovanie_v_Lightroom_v_tri_prikhlopa

Вот, что получается:

Tonirovanie_v_Lightroom_v_tri_prikhlopa

В завершении можно сделать рамку или любую другую доработку на своё усмотрение.

Tonirovanie_v_Lightroom_v_tri_prikhlopa