Как выделиться из толпы фотографов

Многие фотографы знают своё дело очень хорошо и создают потрясающие снимки, но не многие могут выделиться из общей массы.

Kak_vydelitsya_iz_tolpy_fotografov

На самом деле всё просто

Первое и самое основное, что нужно сделать – это продумать и наладить свой бизнес. Не менее важно обладать лидерскими качествами и харизмой.

Kak_vydelitsya_iz_tolpy_fotografov

Чаще всего фотограф не может удеить достаточно внимания всем пунктам. Он может хорошо снимать, но плохо разбираться в бизнесе, маркетинге и т.д. У него может не быть качеств, которые позволят «пробиваться» сквозь стены шаблонов и непонимания со стороны заказчиков. Не все умеют пользоваться социальными сетями и находить общий язык с людьми.

Каждому фотографу проще всего увлечься изучением теории фотографии и железа, перебирая объективами и камерами, но этого недостаточно, чтобы сделать своё дело успешным и выдающимся. Так же вы можете нанять сотрудников в свой офис и организовать грамотную работу всех работников, но какой с этого прок, если вы не можете сделать себе рекламу или предоставить качественные услуги. Для успешности всё должно гармонично сочетаться.

Kak_vydelitsya_iz_tolpy_fotografov

Как не затеряться в массе других фотографов?

Прежде всего, перестаньте делать то же, что и все. Существует замечательный снимок, на котором большое количество людей поднимают руки, приветствуя Гитлера, а один человек стоит, сложив руки на груди. Он отличился и стал узнаваемым персонажем. Он сделал не так, как все, хоть и рисковал.

Kak_vydelitsya_iz_tolpy_fotografov

Так же нужно поступать и в бизнесе фотоискусства. Предлагайте клиентам то, чего нет у ваших конкурентов. Придумайте уникальные услуги, находите необычные локации, делайте скидки и проводите конкурсы. Это всё привлечёт внимание и позволит развиваться во всех направлениях.

Kak_vydelitsya_iz_tolpy_fotografov

По статистике фотограф 80% своего рабочего времени занят съёмкой, 15% времени уходит на рекламу и популяризацию своих работ и услуг и только 5% остаётся на продумывание и реализацию бизнес идей. Если уделить бизнесу примерно 30-50% своего рабочего времени, вы сможете существенно увеличить свою востребованность и сделать хорошее имя. Не достаточно уметь снимать. Займитесь бизнесом.

Нажмите ESC чтобы закрыть