Как выделиться из толпы фотографов
Разное
20.07.2016Kate

Как выделиться из толпы фотографов

Похожие статьи

Творческий союз визажиста и фотографа

Творческий союз визажиста и фотографа

При студийной портретной съемке визажист и фотограф практически всегда работают вместе. Этот тандем в профессиональной модельной фотографии существует давно. Визажист – это не стилист, не парикмахер.

Фотографы в поиске клиентуры

Фотографы в поиске клиентуры

Наша сегодняшняя статья адресована начинающим фотографам, а конкретно тем, которые решили на фотографии заработать. В ней мы постараемся рассказать вам о том, с какими трудностями на своем пути сталкиваются молодые неопытные профессионалы и как эти трудности преодолеть

Развиваем свой творческий потенциал

Развиваем свой творческий потенциал

Любая работа рано или поздно надоедает. Однообразие и рутина затягивают настолько, что за фотоаппарат и браться порой не хочется. Тысячи снимков однообразных пейзажей или портретов приводят к тому, что начинает хотеться перемен.

Создаем портфолио модели

Создаем портфолио модели

Портфолио модели представляет собой стандартный альбом со снимками на бумаге, либо цифровой альбом – совокупность фотографий. Для построения удачной модельной карьеры такое портфолио должна иметь каждая начинающая фотомодель.

Многие фотографы знают своё дело очень хорошо и создают потрясающие снимки, но не многие могут выделиться из общей массы.

Kak_vydelitsya_iz_tolpy_fotografov

На самом деле всё просто

Первое и самое основное, что нужно сделать – это продумать и наладить свой бизнес. Не менее важно обладать лидерскими качествами и харизмой.

Kak_vydelitsya_iz_tolpy_fotografov

Чаще всего фотограф не может удеить достаточно внимания всем пунктам. Он может хорошо снимать, но плохо разбираться в бизнесе, маркетинге и т.д. У него может не быть качеств, которые позволят «пробиваться» сквозь стены шаблонов и непонимания со стороны заказчиков. Не все умеют пользоваться социальными сетями и находить общий язык с людьми.

Каждому фотографу проще всего увлечься изучением теории фотографии и железа, перебирая объективами и камерами, но этого недостаточно, чтобы сделать своё дело успешным и выдающимся. Так же вы можете нанять сотрудников в свой офис и организовать грамотную работу всех работников, но какой с этого прок, если вы не можете сделать себе рекламу или предоставить качественные услуги. Для успешности всё должно гармонично сочетаться.

Kak_vydelitsya_iz_tolpy_fotografov

Как не затеряться в массе других фотографов?

Прежде всего, перестаньте делать то же, что и все. Существует замечательный снимок, на котором большое количество людей поднимают руки, приветствуя Гитлера, а один человек стоит, сложив руки на груди. Он отличился и стал узнаваемым персонажем. Он сделал не так, как все, хоть и рисковал.

Kak_vydelitsya_iz_tolpy_fotografov

Так же нужно поступать и в бизнесе фотоискусства. Предлагайте клиентам то, чего нет у ваших конкурентов. Придумайте уникальные услуги, находите необычные локации, делайте скидки и проводите конкурсы. Это всё привлечёт внимание и позволит развиваться во всех направлениях.

Kak_vydelitsya_iz_tolpy_fotografov

По статистике фотограф 80% своего рабочего времени занят съёмкой, 15% времени уходит на рекламу и популяризацию своих работ и услуг и только 5% остаётся на продумывание и реализацию бизнес идей. Если уделить бизнесу примерно 30-50% своего рабочего времени, вы сможете существенно увеличить свою востребованность и сделать хорошее имя. Не достаточно уметь снимать. Займитесь бизнесом.