Если вы считаете себя человеком творческим, считаете что ваши фотографии созданы не только для семейного альбома, а наверняка порадовали бы кого-то ещё, вы должны четко понимать концепцию того, как представить результат своего творческого труда на обозрение публики. Речь тут даже не о публикации ваших работ в газетах или журналах. В наше время, в 21 веке, основная часть публикаций происходит в Интернете, а не на бумаге. Вот поэтому мы и хотим сегодня поделиться некоторыми соображениями на этот счет: как правильно публиковать свои фотоработы.
Автор: Allan
Профайл
Начнем с того, что всё, что мы делаем в фотографии, на протяжении какого-то времени (длительного или не очень), в итоге превращается в очень даже хорошее портфолио. Когда-нибудь каждый из нас оглядывается на то, что было сделано в прошлом. Вот этот момент и нужно сделать стартом, отправной точкой своего профайла.
Автор: Faiz M Taimur
Пробуйте размышлять так, как размышляет мастер, творец. Ведь не кто иной, а именно вы творец собственных произведений. Только вы можете сказать, что вам нравится, а что не нравится. Посредственными работами вы, конечно, не станете гордиться. Вот поэтому творить нужно для себя, а не для зрителя, не для другого человека и тем более не для критика. Ведь очень часто бывает, что критики и зрители просто хотят поговорить. Трудно найти такого человека, который сделает правильный, квалифицированный анализ и творческий разбор вашей работы. И ещё не забывайте про ту планку, которую вы для себя уже установили. Эту планку с каждой новой публикацией нужно поднимать всё выше и выше, или хотя бы удерживать ее на прежнем уровне. Понятно, что дело это весьма сложное. Но стараться, по крайней мере, нужно.
Автор: Greatestdancer
Содержание
При отборе работ для публикации, старайтесь прислушиваться к своему внутреннему голосу. Попробуйте почувствовать, какие ваши работы сами просятся на всеобщее обозрение. Тут нет, и не может быть никаких правил. И даже по времени: работа может лежать у вас «в дальнем ящике» много месяцев и даже лет. Порой надо выждать подходящий момент, и только тогда опубликовать работу.
Автор: Hengki Koentjoro
Природа фотографии
Не стоит бояться смешивать разные жанры. Часто бывает так, что какой-то жанр ограничивает фотографа-художника в творчестве. Но, согласитесь, мы ведь не одеваем ежедневно одежду одного и того же цвета. А если попробовать перенести этот принцип на ваши фотографические работы? Тогда зрители начнут видеть вашу индивидуальность.
Автор: LJ
Мотивация и продвижение работы
Независимо от того, была публикация успешной или она претерпела крах, двигаться дальше вы просто обязаны. Конечно же, это не последняя ваша работа, и вы на многое ещё способны. Вы ещё создадите сотни, тысячи замечательных работ! Это всего лишь запятая, одна из главных, пожалуй, элементов жизни людей искусства. Эта запятая дает мотивацию на дальнейшую работу, помогает поверить в себя, в то, что у вас ещё все впереди. Очень важно понять, что креативность только помогает нам не бояться ошибок.
Автор: Rupert Vandervell
На основе материалов с сайта: 121clicks.com