Фото левитации обычно выглядят очень интересно, а делать их весело и не слишком сложно. Но если вы действительно хотите создать правдоподобные левитации, есть некоторые нюансы, о которых нужно знать.
Посмотрев на процесс съёмки и финальный результат, можно понять как лучше действовать для различных поз и ракурсов.
Съемка с широкоугольным объективом
Съемка с фокусным расстоянием 35mm или ниже создаст эффект большого пространства. При фокусном расстоянии от 85mm и выше начинает казаться, что объект съёмки вставлен в сцену при помощи графического редактора. Это происходит из-за сжатия пространства на большом фокусном расстоянии. Это делает изображение более плоским.
Убедитесь, что ваша модель сочетается со сценой
Ещё один нюанс, который может испортить гармоничное сочетание модели с её окружением – это плохое сюжетное вплетение. На снимке должен прослеживаться физический контакт с окружением. Идея заключается в том, что если человек просто будет находиться в воздухе без всякой связи со сценой, снимок будет выглядеть как подделка. Убедитесь, что тень отбрасывается на землю, руки или волосы могут касаться земли или окружающих предметов, должны быть правильные отражения.
Попробуйте добавить по крайней мере два соединения модели со сценой, если вы действительно хотите добиться реалистичного эффекта левитации.
Пригнитесь
Чем ниже угол обзора, тем больше разрыв между субъектом и землей. Если вы слишком высоко, камера не сможет передать расстояние до земли.
Распределение веса
Дело в том, что наши глаза видят, если кто-то просто сидит на стуле. Если стул замаскировать, всё равно будет понятно, что модель сидит на нём. Хитрость заключается в том, чтобы принять невозможную позу, в которой не будет понятно где находится точка опоры.
Разместите опору там, где её обычно не бывает. Например, табурет можно разместить в районе поясницы или опираться только на пятку. Также важно выбрать места, которые при соприкосновении с опорой не будут искажаться. Если лечь на живот, то он изменит форму и опора будет чётко видна. В таком случае нужно выбирать ракурс, на котором не будет видно точку опоры.
Одежда
Ключ к лёгкому полёту заключается в ткани. Одежда может многое скрыть.
Типы опор
Вы можете экспериментировать, но лучше всего использовать опоры на тонких ножках. Чем менше вы должны маскировать во время постобработки, тем лучше.
Если вы используете едва заметную опору, вам даже не потребуется дополнительный слой при работе с клонирующей кистью.
Язык тела
Это те действительно трудно. Найти нужную позу – это наиболее трудоемкая часть процесса. Довольно трудно заставить кого-то выглядеть плавающим в воздухе без напряжения и в полной безмятежности. Однако, есть несколько способов, которые помогут в этом:
1) Расслабление выражения лица. Это опыт из портретной фотографии. Шутите с моделью, рассказывайте что-то забавное. Это должно привести к появлению улыбки. Модель расслабит не только мимические мышцы, но также и плечи с шеей.
2) Руки не должны быть зажаты. Нужно представить себя плавающим
3) То же самое относится к ногам. Они должны быть расслаблены и изогнуты в нормальном, естественном положении.