Цифровая светографика

Цифровая светографика

Похожие статьи

Основные принципы работы со вспышкой

Основные принципы работы со вспышкой

Фотовспышка – прибор полезный и нужный для фотографа. Но современная вспышка – штука довольно хитрая и умная. Так как думает намного думает намного быстрее самого фотографа и, кроме того, может сделать еще кучу всего и сразу. Главная задача, и, причем, задача нелегкая – научиться понимать вспышку и правильно ей пользоваться.

Свет в фотографии

Свет в фотографии

Для фотографии свет очень важен. Он может преобразить снимок до неузнаваемости или испортить его, убив всю идею. Именно поэтому с ним нужно уметь работать.

Принципы работы со вспышкой и естественным освещением

Принципы работы со вспышкой и естественным освещением

Снимая при естественном освещении вспышка может существенно улучшить качество фотографии, но не правильное её использование может только навредить снимку. чтобы этого не случилось, нужно знать несколько правил.

Приемы работы со вспышкой.Продолжение

Приемы работы со вспышкой.Продолжение

В этой статье будет рассказано про такие приемы работы со вспышкой, как медленная вспышка, работа с двумя или несколькими вспышками и съемка в режиме стробоскопа

Tsifrovaya_svetografika

Светографика или по-буржуйски light graphic (также известный как light painting) — особый способ фотосъемки, когда объект не просто освещен постоянным источником света или вспышкой, а как бы обрисовывается светом при помощи всевозможных фонариков или той же вспышки с разных углов и сторон.

Принцип такого фотографирования следующий:

1. Съемка, как правило, производится в темном помещении. Фотоаппарат устанавливается на штатив, в ручном режиме настраивается фокус, наименьшее ISO и длительная выдержка. Все это, естественно, при включенном свете.

2. Освещение выключается, фотоаппарат активируется и далее все зависит от шаловливых ручонок фотографа, играющего световыми кистями, в просторечии — фонариками.

Различают 2 метода светографии: статический и динамический.

Статический метод подразумевает четкое, направленное освещение предмета съемки короткими вспышками с разных сторон, причем световая кисть в момент освещения не двигается, а перемещается только при смене позиции. Здесь есть также два способа съемки: моноэкспозиция — когда объект остается в одном положении, и мультиэкспозиция — когда объект снимается в нескольких фиксированных положениях на одном кадре.

Динамический метод — на мой взгляд штука более креативная и интересная. Суть его в том, что во время съемки источники света не фиксировано «бьют по целям», а постоянно перемещаются. Тем самым создаются различные световые эффекты: размывание границ светотеней, световые пятна и фигуры на фоне и пр. Кроме того, можно двигать и сам объект съемки, получая так называемый «световой сдвиг».

Примеры работ в стиле Светографики:

Tsifrovaya_svetografika

Tsifrovaya_svetografika

Tsifrovaya_svetografika

Tsifrovaya_svetografika

Tsifrovaya_svetografika

Tsifrovaya_svetografika

Tsifrovaya_svetografika

Tsifrovaya_svetografika

Tsifrovaya_svetografika