GEOMETRIA, пресеты Lightroom

Для тех, кто только начинает фотографировать будет интересно, как передать всю яркость клубной атмосферы. Для этого мы будем пользоваться пресетами для Lightroom. Все описанные ниже настройки имеют рекомендательный характер. Это значит, что их следует принимать за основу, и отталкиваясь от неё, создавать свои схемы обработки фотографий.

GEOMETRIA,_presety_Lightroom

Результат, на который вы рассчитываете в большей степени зависит от исходных фотографий, поэтому сначала нужно сосредоточиться на съемке. В клубе приходится снимать на высоких значениях ISO, примерно 2000. Выдержка должна быть достаточно короткой, чтобы объекты съемки не получались размытыми. На вспышку следует одеть софтбокс, чтобы кадры не были плоскими и безжизненными.

Сегодняшняя статья не про фотографирование, а про обработку, поэтому перейдем к рассмотрению настроек Lightroom.

  • Температура БАЛАНСА БЕЛОГО (White Balance) (temp) = 4000-4250
  • оттенок (tint) = -10. Данная настройка придает снимку зеленоватый оттенок.
  • ТОН (tone):
  • exposure (экспозиция) = -0,97 Уменьшение экспозиции делается из-за того, что при фотографировании делался небольшой пересвет. Это делалось умышленно, так как из слегка пересвеченных областей без труда можно вытащить большое количеств деталей.
  • recovery (восстановление) = 0
  • fill light (заполняющий свет) = 74. Это высвечивает фон и подчеркивает клубную атмосферу и освещение.
  • blacks(черные тона ) = 0;
  • brightness (яркость) = +50;
  • contrast (контраст) = +29;

ВНЕШНИЙ ВИД (presence):

  • clarity (четкость) = +49 Данный параметр можно изменять на своё усмотрение.
  • vibrance (сочность) = +54 Насыщаем и делаем более яркими цвета.
  • saturation (насыщенность) = +6 С этим параметром нужно быть как можно более осторожным. Он делает цвета слишком ядовитыми.
TONE CURVE (ТОНОВАЯ КРИВАЯ):
  • LIGHTS = +53;
  • SHADOWS = -59
  • Изгиб кривой стал плавным и приобрел S-образную форму. Снимок стал контрастнее.
  • SPLIT TONING (НАСТРОЙКИ ТОНИРОВАНИЯ):
  • HIGHTLIGHTS (СВЕТЛЫЕ ОБЛАСТИ)
  • HUE (ТОН) = 141;
  • SATURATION (НАСЫЩЕННОСТЬ) = 14;
  • SHADOWS (ТЕНИ)
  • HUE (ТОН) = 240;
  • SATURATION (НАСЫЩЕННОСТЬ) = 6;

Это все основные настройки. Не нужно ими ограничиваться. Эксперименты могут привести к получению более интересных и уникальных эффектов.

Нажмите ESC чтобы закрыть