Интервью господина Кимио Маки из Sony

Кимио Маки является старшим генеральным менеджером Digital Imaging Business Group в корпорации Sony. Компания Sony не так давно анонсировала революционные камеры серии Alpha: a7R II, Cyber-Shot RX100 IV и RX10 II. После анонса устройств в Нью-Йорке Кимио Маки дал интервью.

Intervyu_gospodina_Kimio_Maki_iz_Sony

На какие отзывы пользователей a7R вы обращали внимание при создании a7R II ?

Мы получили очень много отзывов от наших клиентов. Больше говорилось о долговечности затвора и многих других вопросах, которые трудно быстро описать. Люди просили сделать настраиваемую кнопку записи видео и дать им возможность выбирать в камере стандарты PAL и NTSC. Когда мы впервые начали развивать полнокадровый датчик с задней подсветкой стало ясно, что он не должен иметь разрешение меньше, чем 36Мп. Кроме того, мы хотели иметь возможность записывать 4K-видео с помощью всей площади датчика. Тогда мы подсчитали, что лучше количество пикселей для достижения этих целей было 42Мп. 

На каких фотографов рассчитана оригинальная a7R?

Много пейзажных фотографов. Но не только пейзажисты интересуются этой камерой. Она придётся по вкусу всем, кому нужно высокое разрешение. Часто пользователи зеркальных камер переходили на эту модель, так как она меньше и легче.

Intervyu_gospodina_Kimio_Maki_iz_Sony

A7R II получит много изменений и улучшений по сравнению с первоначальной a7R.

С какими техническими проблемами приходится сталкиваться при создании новой камеры?

Важно найти баланс между разрешением и чувствительностью ISO. Обычно при увеличении разрешения приходится жертвовать чувствительностью. Мы создали полнокадровый датчик с задней подсветкой, который смог сохранить отличную светочувствительность при разрешении 42 Мп. После того, как свет попал на матрицу, нужно его очень быстро обработать, поэтому мы изменили систему расположения элементов, расположив их как можно ближе к датчику, что позволило увеличить скорость обработки данных.

Одним из критических замечаний к камерам серии а7 было сжатие RAW-файлов. В камере a7R II используется тот же алгоритм сжатия?

На данный момент алгоритм такой же, но мы работаем над этим. В будущем он может измениться. У нас есть потребители, которые требуют 14-бит и т.д.

Динамический диапазон нового датчика эквивалентен старшему датчику с разрешением 36 Мп?

Динамический диапазон может быть немного лучше. У меня нет этих данных под рукой.

Вы добавили много функций для записи видео в a7R II. До сих пор A7S был флагманом серии А7 от Sony. Есть ли ещё преимущество у A7S по сравнению с новой моделью?

С точки зрения качества видео a7R II и A7S должны быть очень похожи, но это зависит от обстоятельств. Если вы снимаете в условиях низкой освещенности, конечно же, A7S лучше.

Какой производитель для вас является основным конкурентом?

Как вы знаете, у нас нет такой истории как у некоторых наших конкурентов на рынке камер, так что если бы мы просто делали то же самое, что Canon и Nikon, мы потеряли бы авторитет и клиентов. Всё потому что у нас нет такого же имиджа. Таким образом, мы должны думать о том, что нужно потребителю.

Мнение клиента является наиболее важными данными для нас, когда мы создаем новый продукт. Конечно, когда мы создаем новую камеру мы смотрим на конкурентные продукты, но самое главное – это мнение клиентов. 

Многие потребители считают Sony компанией бытовой электроники, которая также делает камеры. Что нужно сделать, чтобы изменить это восприятие?

Это трудный вопрос, потому что у нас есть много вещей, которые мы должны сделать. Но в некоторых отношениях мы далеко впереди. С точки зрения автофокуса разрыв между DSLR и беззеркальными камерами становится все меньше и меньше. С точки зрения снижения шума мы многому научились у наших конкурентов. Мы должны узнать больше. И цветопередачу это также касается.

Вы думаете фотографы заинтересованы в возможности съёмки качественного видео или эти две сферы нужно разделить?

Раньше считалось, что фотокамера может снимать только фото, а видеокамера – только видео. Около трех лет назад, видео в зеркальных камерах выросло. Случилось это с приходом Canon EOS 5D Mark III. Эта камера начала менять индустрию.

Intervyu_gospodina_Kimio_Maki_iz_Sony

.

Вы думаете, что зеркальные камеры больше не имеют преимущество в скорости автофокусировки?

Пока ещё имеют, но это преимущество становится все меньше и меньше. Я не знаю, когда беззеркальные камеры станут быстрее, но мы делаем для этого всё возможное. огда мы выпустили A6000 многие профессиональные фотографы начали покупать его. Мы попросили их, почему, и они сказали нам, что это их камера для семейных прогулок и торжеств. Она компактная и лёгкая, а качество изображения и скорость работы незначительно уступают более громоздким и тяжёлым фотоаппаратам.

Intervyu_gospodina_Kimio_Maki_iz_Sony

Имея 179 точек обнаружения фазы A6000 обладает одной из лучших систем автофокусировки. 399-точечная система автофокусировки a7R II работает с той же скоростью и точностью.

Когда был выпущен A6000, преимущество его системы фокусировки "4D" было большой частью маркетинговой стратегии. Какова эта система в сравнении с a7R II?

Они почти одинаковы, но площадь покрытия точками автофокусировки в a7R II больше. Большим преимуществом системы фазового детектирования на датчике является то, что микро-регулировка не требуется. Камеры Canon и Nikon, которые имеют датчики больше, чем 15Мп, требуют точной настройки камеры и объективов. 

Мы видели, что автофокусировка новых камер Sony может работать с объективами Canon EF на a7R II с помощью адаптера Metabones. Ожидаете ли вы, что кто-то, кто имеет коллекцию объективов Canon может потенциально использовать их, чтобы снимать на a7R II?

Я надеюсь, что наши родные линзы лучше! Но это произойдет. Я вижу людей, использующих камеры Sony серии A7 и объективы сторонних производителей потому что они уже имеют эту оптику. Это работает, но наши родные линзы гораздо лучше. Конечно, мы не создаём искусственное давление на покупателей и позволяем им использовать любую оптику, которая может работать с камерами.

Intervyu_gospodina_Kimio_Maki_iz_Sony

399-точечная система автофокусировки a7R II выглядит действительно впечатляюще и даже может работать с объективами Canon EF, установленными на камеру с помощью адаптера. 

Система стабилизации изображения на основе сдвига датчика в пяти осях в a7R II такая же как в a7II?

Производительность системы такая же. Она обеспечивает компенсацию 4,5 стопов экспозиции. Но система отличается тем, что камера имеет намного больше пикселей. Алгоритмы разные, чтобы достичь 4,5 стопов от датчика 42Мп. 

Нажмите ESC чтобы закрыть