Рассмотрим принцип тонирования снимка в графическом редакторе.
1. Открываем исходный RAW-файл.
2. Первым делом кривыми придаём теням синий оттенок. Для этого придётся откорректировать синий канал.
3.Поэкспериментировав с цветами получаем более яркий и насыщенный цвет рубашки.
4. Также, одним из первых действий следует поправить дисторсию, созданную оптикой. Тут для каждого конкретного случая будут свои параметры.
5. Работаем с движком Distortion.
6. Добавляем затемнение краёв, слегка увеличиваем шум и выбираем лучшую настройку для параметра Camera calibration.
7. Возвращаемся к кривой для добавления контраста
8. Проверяем то, что было до обработки и после.
9. Иногда из-за корректировки контраста и цветов на коже становятся видны недочёты.
10. Корректируем недостатки кожи.
11. Воспользуемся Ликвифай.
12. Осветлением и затемнением корректируем скулы и участки вокруг глаз.
13. Теперь обратим внимание на фон. Комод явно мешается. За него цепляется взгляд, а фон не должен отвлекать внимание на себя. Просто выделяем область и убираем любым способом.
14. Штампом заполняем освободившийся участок.
15.Теперь нужно проанализировать, что мы имеем на данном этапе.
16. Нужно добавить акцент на губах. Копируем слой и переводим его в режим наложения Overlay (Перекрытие). Всё лишнее скрываем маской.
17. Теперь можно ещё раз подкорректировать баланс цветов всего снимка.
18. Увеличиваем резкость
19. Теперь немного кадрируем кадр. Если вытянуть всё изображение по вертикали, девушка получится более стройной. Это работает только если вы вытягиваете совсем немного. В противном случае можно получить явное искажение пропорций.
20. На левом запястье и на ноге насыщенность получилась слишком сильной. Инструментом Hue/Saturation с использованием маски уменьшаем насыщенность.
21. Теперь ещё раз кривыми подправляем тональность. Тени делаем немного более глубокими.
На всю работу обычно уходит не более десяти минут. Результат вполне приемлемый.
На основе материалов с сайта: letohin.livejournal.com