Доброго времени суток, дамы и господа. В данном уроке я покажу вам еще один вариант того, как можно преобразовать фото в рисунок карандашом. Ниже рассказан алгоритм действий, которые я выполнял для достижения результата. Истиной в последней инстанции они не являются, так что дельные предложения по улучшению эффекта буду рад выслушать.
Что потребуется:
- Фо то (лучше брать размером около 1000 px. по длинной стороне)
- Плагин GMIC
- Плагин Noise Gen erator
Примечания:
- ЛКМ и ПКМ — левая и правая кнопки мыши соответственно.
- Названия слоев указаны в [квадратных скобках].
Запаслись и установили? Ну что ж, тогда приступим:
1. Открываем наше изображение (Файл > Открыть):
2. Дублируем [Фон] и оригинал скрываем. К копии добавляем
3. К верхнему слою применяем Фильтры > G’MIC > Artistic > Graphic boost:
Поясню, параметр Darken отвечает за степень прорисовки деталей, за их четкость. Советую поизменять его значения, дабы уловить суть изменений. На применение параметров ползунка и фильтра в целом требуется некоторое время, зависящее от размеров изображения, так что запаситесь терпением.
Получилось у нас вот что:
Слой, к которому применялся фильтр, я переименовал в [pncl].
4. Создаем два новых слоя [noise1] и [noise2] (Ctrl+Shift+N), оба с типом заливки Белый
5. Находясь на [noise1] применяем Фильтры > Шум > Noise generator.
6. Теперь применим к этому слою Фильтры > Размывание > Размывание движением:
7. Идем на [noise2] и повторяем пункт 5, затем затемняем получившийся шум с помощью уровней (Цвет > Уровни):
8. Применим Размывание движением с такими настройками:
9. Теперь выставим слоям непрозрачность и режим наложения, для [noise2] — 100%, Перекрытие; для [noise1] — 0–50% (изображение будет светлее с увеличением непрозрачности), Объединение зерна:
10. Немного размоем штрихи, применив к каждому из
Величина размывания варьируется в зависимости от ваших предпочтений.
11. Идем на оставшийся
С этим ползунком тоже рекомендую поэкспериментировать.
12. После этого направляемся в Цвет > Цвет в
13. Слой [cntr] поднимаем выше остальных и устанавливаем режим наложения и непрозрачность:
14. В принципе, на этом можно и остановиться, но я решил еще добавить немного шума.
Для этого создал новый белый слой [noise3] и применил к нему Noise generator:
15. Затем применил Фильтры > Размывание > Размывание, опустил под [cntr], установил режим Умножение и непрозрачность 50%.
Вот результат, который получился у меня:
Источник: progimp.ru